Двигатели с консервации – это не что иное, как силовые агрегаты, отправленные на хранение. В случае с автомобилями КамАЗ это двигатели, которые закупались впрок для хранения в военных частях еще во времена СССР и перестройки.
Купить двигатель на КамАЗ с консервации предпочитают из следующих соображений:
Двигатель с консервации – это не обязательно агрегат советского производства, моторы КамАЗов отправляются на хранение и сегодня. Но не всегда возможно обеспечить оптимальные условия на складе. Со временем силовые агрегаты покрываются пылью и ржавчиной – простой для них не менее вреден, чем многолетняя работа.
Современные методы консервации автомобильных комплектующих основаны на создании благоприятной среды на складе и использовании антикоррозийных смазок. Но такие технологии появились сравнительно недавно, и большая часть законсервированных двигателей находится в плачевном состоянии.
Ежегодно двигатели необходимо разбирать и чистить, что делает не каждый владелец склада. При хранении в консервации силовой агрегат часто «теряет» запчасти – это и элементарное воровство, и естественный износ комплектующих. Многие старые моторы изготовлены с применением резиновых и бумажных элементов, которые от времени приходят в негодность и подлежат замене. Большая часть двигателей с консервации продается целиком, поэтому приобрести часть агрегата и сэкономить не получится.
При покупке мотора с хранения могут возникнуть проблемы, если вам необходим двигатель, соответствующий экологическим евростандартам. Двигатели Евро-0 и Евро-1 обязательно найдутся, но не для всех моделей самосвалов и тягачей КамАЗ они подойдут.
Консервации подвергаются не только новые ДВС, закупленные про запас, но и бывшие в употреблении, изъятые из эксплуатации. Поэтому рабочий ресурс такого мотора может быть значительно снижен. Узнать «историю» двигателя по визуальным признакам невозможно – пробег помогает выявить современное оборудование.
При этом не для каждого автомобиля целесообразно приобретать новый двигатель – это касается грузовиков с большим пробегом, для которых движок с конвейера будет несоизмеримо дорог. В этом случае двигатель с консервации оказывается вполне рациональным вариантом. На складах можно найти и то, чего нет на рынке контрактных запчастей.
Двигатели с консервации не будут работать, как новые, даже если никогда не использовались. Хранение отрицательно сказывается на эксплуатационных свойствах мотора, поэтому «купить, установить и поехать» не получится. Изъятый из хранения ДВС нуждается в пересборке и оценке состояния, нередко требуется замена деталей, чистка, серьезный ремонт.
Мотор с хранения можно привести в надлежащий вид, но стоит подготовиться к неожиданным затратам и запастись терпением. Самостоятельно перебрать агрегат невозможно – восстановит его функциональность только квалифицированный специалист в условиях оборудованной мастерской. Поэтому приобретать двигатель рекомендуется у проверенных компаний без посредников.
В КомРемЦентр иногда поступают двигатели с консервации, и мы очень серьезно относимся к их реализации. На данный момент у нас есть некоторые модели моторов с хранения – спрашивайте. Также вы всегда можете купить у нас новый или бывший в употреблении двигатель для самосвалов КамАЗ. В этом случае вы получите рабочий мотор, полностью готовый к установке, и гарантию качества.
Обсуждения закрыты для данной страницы