Цена:
от 320.200
|
Двигатель КАМАЗа 43114 должен обладать необходимыми характеристиками и обеспечивать высокую тягу. Автомобиль полноприводный, с базой 6х6, а следовательно эксплуатируется в тяжёлых дорожных условиях, тут очень важен крутящий момент и надёжность.
Двигатель применяемый на КАМАЗ 43114 сконструирован на автомобилестроительном заводе в Набережных Челнах ещё в 90-е, но в связи со сложной экономической ситуацией того времени его производство начато с 2000 годов. Первые выпуски можно встретить с моторами евро-1 мощностью 260 лошадиных сил, а более поздние версии комплектовались агрегатами получившими экологический класс евро 2: 740.31-240 и 740.30-260. Камазовский мотор 43114 оборудован турбинами ТКР 7С6 КАМАЗ или К-27-145 «CZ» Чехия и топливным насосом ЯЗДА 3371-1111005-20 или ТНВД Bosch 0402648611 (механическая).
В комплектность также входят: воздушный компрессор, насос ГУР, генератор, стартер, крыльчатка вентилятора с муфтой. Привод вентилятора 2 варианта – вязкостная муфта или электромагнитная катушка.
Двигатель КАМАЗ 43114 получил в наследство лучшие черты своего прародителя: усиленный евро блок, коленчатый вал с твч закалкой и повышенный ресурс.
Двигатель КАМАЗ 43114 имеет высокий показатель эффективности и обладает длительным моторесурсом. Силовой агрегат 740.31-240 оснащен турбиной и выдает 225 л.с.. Данный показатель достигается при 2200 об/мин. Максимальный крутящий момент в 912 Н*м выдается при минимальной частоте вращения коленчатого вала машины – 1100-1500 об/мин.
Дизельный двигатель на полноприводном камазе 43114 соответствует требованиям «Евро-2». Рабочий объем мотора составляет 10,85 л. Цилиндров 8 штук диаметром 120 мм, в блоке расположены V-образно. Степень сжатия – 16,5. Охлаждение силового агрегат – жидкостное, имеется промежуточное охлаждение подаваемого в турбину воздуха.
Система выпуска отработанных газов имеет усовершенствованное устройство. Благодаря внедрению новой конструкции исключено образование конденсата и попадание влаги снаружи. Труба выхлопа расположена на удаленном расстоянии от системы подачи воздуха к силовому агрегату машины, что позволяет исключить попадание в него копоти и сажи.
Артикул:
740.13-1000400 / Мощность 260 л.с.
Описание: Отличается от 740.11 современным ТНВД |
|
|||||||
Подробнее | ||||||||
Артикул:
740.31-1000400 / Мощность 240 л.с.
Описание: Под интеркулер, двухдиск. сцепл. |
|
|||||||
Подробнее | ||||||||
Артикул:
740.30-1000400 / Мощность 260 л.с.
Описание: Под интеркулер и однодиск. сцепл. |
|
|||||||
Подробнее |
Доставка
Доставка по центральной части России и до терминала транспортной компании – бесплатно. Отправка в другой регион по тарифам ТК.
Более подробную информацию вы можете прочитать в соответствующем разделе.
Гарантия
Гарантия на двигатели от 6 до 12 месяцев.
Более подробная информация на нашем сайте в разделе гарантия.
Возврат и обмен товара
Возможен, если запчасть никуда не устанавливалась, упаковка не нарушена и прошло не более 14 дней.
Руководства и документация
В стадии оформления